Услуги по аутсорсингу бизнес-процессов предоставляются APEX Consulting Group как для решения конкретных управленческих задач, так и с целью доведения бизнеса до стадии «самостоятельной жизни».
Работа строится на основании разрабатываемого «под клиента» регламента с использованием передовых информационных и консалтинговых технологий, что обеспечивает возможность соответствовать современным требованиям и стандартам ведения бизнеса, а также существенно сократить издержки.
Так APEX Consulting Group разработаны и успешно реализуются специальные программы «Бэк-офис ПИФ», «Администрирование УК», на основе которых осуществляется аутсорсинговое сопровождение деятельности управляющих компаний ПИФ и паевых инвестиционных фондов. Данные программы включают организацию и постановку работы бэк-офиса, согласование операций со специализированным депозитарием, подготовку текущей отчетности, обязательный контроль соблюдения лицензионных требований, взаимодействие с ЦБ, уведомление в Финмониторинг и др. Комплексное аутсорсинговое сопровождение деятельности управляющих компаний ПИФ, реализуемое APEX Consulting Group позволяет исключить несоблюдение требований, предписанных законодательством об инвестиционных фондах, а так же снизить риск допущения технических ошибок. За многолетний период сотрудничества с более чем 20 управляющими компаниями ПИФ и закрытыми паевыми инвестиционными фондами отсутствуют факты наложения штрафов, приостановки и аннулирования лицензии, иные негативные последствия.
Кроме этого сотрудничество с рядом инвесторов выявило потребность в услуге, связанной с осуществлением постинвестиционного контроля, которую мы сейчас внедряем в отношении ряда профинансированных проектов. Отметим, что помимо эффективного менеджмента и профессиональных компетенций главными задачами в данной работе является разработка форматов контроля, а также обеспечение надлежащих IT коммуникаций как с инвестором, так и с проектной компанией (безопасность, риски утраты документов в большом потоке и т.п.). На сегодня мы уже реализуем свои решения в среде MS Share Point, позволяющей решать данные вопросы, в отношении инвестиционных проектов (это - экспертиза отчетов об исполнении бюджета, календарный мониторинг, экспертиза достоверности информации о достижении нефинансовых показателей (mile-stones)), контроль финансово-хозяйственной деятельности (аудит), правовая экспертиза, анализ состояния и изменения маркетингового окружения проекта, представительство в наблюдательных органах проектных компаний, корректировка бизнес-планов и пр.). В системе предусмотрено автоматическое уведомление всех участников о любых изменениях в тех или иных библиотеках и списках.